Товары

  • Chicken Chop With Pepper

    Куриная отбивная с перцем

    Метод производства 1. Удалите 1 бедренную косточку курицы, добавьте 1/4 луковицы, 2 ломтика имбиря, 2 столовые ложки варочного вина, кусок зеленого лука-шалота, тушите в течение нескольких часов в кастрюле для тушения и вытолкните вилкой бесчисленное количество. кусочки мяса бедра Дырочка. 2,1 столовые ложки порошка черного перца, 2 столовые ложки кулинарного вина, 1 столовая ложка легкого соевого соуса, 2 столовые ложки красного вина, половина столовой ложки свежемолотого черного перца, 2 столовые ложки устричного соуса, 1 столовая ложка сахара, ...
  • Sweet And Sour Spare Ribs

    Кисло-сладкие ребрышки

    Кисло-сладкие ребрышки (Sweet and Sour Spare Ribs) - типичное традиционное блюдо с кисло-сладким вкусом. В качестве основного ингредиента используются свежие свиные ребрышки, мясо свежее и нежное, а цвет готового блюда красный и блестящий. «Кисло-сладкий» - это вкус, присущий всем основным китайским кухням. Кисло-сладкие свиные ребрышки родом из провинции Чжэцзян и являются типичным блюдом провинции Чжэцзян. Настоящие кисло-сладкие свиные ребрышки очень разборчивы в методах приготовления и в ...
  • Frozen Boiled Pork Slices

    Замороженные ломтики вареной свинины

    Внедрение продукции Сырье поступает с боен и предприятий экспортной регистрации в Китае. Импортируемое сырье в основном из Франции, Испании, Нидерландов. Спецификация. Ломтики и кубики, особенности нити. Отношение жира к тонкости составляет 3: 7, жирность, но не жирность. Применить канал Подходит для пищевой промышленности, сетей ресторанов и других отраслей. Условия хранения Криоконсервация ниже -18 ℃ Система мгновенного замораживания. Система заморозки CAS представляет собой комбинацию ...
  • Frozen Boiled Pork  Sticks

    Замороженные вареные свиные палочки

    Внедрение продукции Сырье поступает с боен и предприятий экспортной регистрации в Китае. Импортируемое сырье в основном из Франции, Испании, Нидерландов и т. Д. Спецификация Больше технических характеристик, допускаются индивидуальные особенности Отношение жира к тонкому составу составляет 3: 7, жирное, но не жирное. Применить канал Подходит для пищевой промышленности, сетей ресторанов и других отраслей. Условия хранения Криоконсервация при температуре ниже -18 ℃ Замороженное мясо относится к мясу, которое было предварительно забито, ...
  • Frozen Boiled Beef  Tissue Sticks

    Замороженные палочки из вареной говядины

    Внедрение продукции Сырье поступает с бойней и экспортных предприятий, зарегистрированных в Китае. Импортируемое сырье в основном из Новой Зеландии и Австралии. спецификация Дополнительные спецификации, принятие индивидуальных функций Применить канал Подходит для пищевой промышленности, сетей ресторанов и других отраслей. Условия хранения Криоконсервация ниже -18 ℃ Система мгновенного замораживания. Система замораживания CAS представляет собой комбинацию динамического магнитного поля и статического магнитного поля, ...
  • Frozen Fried Onion

    Замороженный жареный лук

    Введение продукта Зарегистрируйте базовое сырье, используйте лук с желтой кожурой. Канал Apply Подходит для пищевой промышленности, сетей ресторанов и других отраслей. Условия хранения Криоконсервация при температуре ниже -18 ℃. Многие люди думают, что замороженные продукты вредны для здоровья, поэтому они думают, что замороженные овощи не такие свежие и питательные, как обычные свежие овощи. Однако последние исследования показывают, что питательная ценность замороженных овощей на самом деле выше, чем у обычных свежих овощей.
123 Далее> >> Страница 1/3

Products

  • Chicken Chop With Pepper

    Chicken Chop With Pepper

    Production method one 1 chicken thigh bones removed, add 1/4 onion, 2 slices of ginger, 2 tablespoons of cooking wine, a piece of scallion white, simmer for a few hours in the braising pot, and use a fork to poke out countless pieces of thigh meat Little hole. 2.1 tablespoons of black pepper powder, 2 tablespoons of cooking wine, 1 tablespoon of light soy sauce, 2 tablespoons of red wine, half a tablespoon of freshly ground black pepper, 2 tablespoons of oyster sauce, 1 tablespoon of sugar, ...
  • Sweet And Sour Spare Ribs

    Sweet And Sour Spare Ribs

    Sweet and Sour Spare Ribs (Sweet and Sour Spare Ribs) is a representative traditional dish with a sweet and sour taste. It uses fresh pork ribs as the main ingredient, the meat is fresh and tender, and the color of the finished dish is red and shiny. “Sweet and sour” is a flavor that all major Chinese cuisines have. The sweet and sour pork ribs originated in Zhejiang and is a typical Zhejiang dish. The authentic sweet and sour pork ribs are very particular about the methods and in...
  • Frozen Boiled Pork Slices

    Frozen Boiled Pork Slices

    Product introduction Raw materials come from slaughterhouses and export registration enterprises in China. Imported raw materials mainly from France, Spain, the Netherlands specification Slice and dice, wear a string features The ratio of fat to thin is 3:7, fat but not greasy. Apply channel Suitable for food processing, restaurant chain and other industries. Storage conditions Cryopreservation below -18℃ Instant freezing system. The CAS freezing system is a combination of a dyn...
  • Frozen Boiled Pork  Sticks

    Frozen Boiled Pork Sticks

    Product introduction Raw materials come from slaughterhouses and export registration enterprises in China. Imported raw materials are mainly from France, Spain, the Netherlands, etc. specification More specifications, accept custom features The ratio of fat to thin is 3:7, fat but not greasy. Apply channel Suitable for food processing, restaurant chain and other industries. Storage conditions Cryopreservation below -18℃ Frozen meat refers to meat that has been slaughtered, pre-c...
  • Frozen Boiled Beef  Tissue Sticks

    Frozen Boiled Beef Tissue Sticks

    Product introduction Raw materials come from slaughterhouses and export enterprises registered in China. Imported raw materials are mainly from New Zealand and Australia. specification More specifications, accept custom features Apply channel Suitable for food processing, restaurant chain and other industries. Storage conditions Cryopreservation below -18℃ Instant freezing system. The CAS freezing system is a combination of a dynamic magnetic field and a static magnetic field, ...
  • Frozen Fried Onion

    Frozen Fried Onion

    Product introduction Register base raw material, use yellow skin onion. Apply channel Suitable for food processing, restaurant chain and other industries.。 Storage conditions Cryopreservation below -18℃ Many people think that frozen foods are unhealthy, so they think that frozen vegetables are not as fresh and nutritious as ordinary fresh vegetables. However, the latest research shows that the nutritional value of frozen vegetables is actually higher than ordinary fresh vegetables....
123 Next > >> Page 1 / 3